Что такое Ботулинотерапия?

Ботулинотерапия

Лицо — зеркальное отражение нашего настроения, эмоций, чувств. Мы можем улыбаться или хмуриться. Благодаря нашей мимике, каждый из нас неповторим. К сожалению, мимика не подчиняется нашей воле. Итог — мимические морщины, которые могут появиться уже в достаточно молодом возрасте. Современная эстетическая медицина обладает средством, позволяющим и мужчинам и женщинам избавиться от мимических морщин и выглядеть значительно моложе, не прибегая при этом к скальпелю хирурга.

Но есть еще одна проблема, с которой также легко можно справиться при помощи этого волшебного средства — это повышенное потоотделение, эти «водопады» из подмышек и влажные ладони доставляющие массу неудобств во время важных событий в Вашей жизни.

Инъекции препаратов ботулотоксина являются эффективным средством коррекции мимических морщин и повышенного потоотделения. Эти препарата представляют собой ботулинический токсин типа А, который расслабляет мимические мышцы, а также гармонизирует деятельность потовых желез, блокируя излишнее выделение пота.

Показания:

• Морщины в области лба, межбровья;
• Морщины в уголках глаз («гусиные лапки»);
• Лифтинг бровей;
• Вертикальные морщины над и под губами;
• Косые морщины боковых поверхностей переносицы;
• Складки на переносице;
• Гипергидроз (повышенное потоотделение) подмышечных впадин, ладоней, стоп;

Противопоказания:

• Миастения;
• Воспалительный процесс в зоне предполагаемой инъекции;
• Острое инфекционное заболевание;
• Беременность, грудное вскармливание;
• Гемофилия;
• Миопия высокой степени;

В нашей клинике мы работаем на всех зарегистрированных в РФ препаратах. А какой подойдет именно Вам подскажет врач на предварительной консультации!